Статьи о полиграфии

10 Апреля 2017 / 13:05

Печать рекламной продукции – эффективный способ маркетинга

Варианты печати рекламной продукции


Для достижения максимальной эффективности, печатный рекламный продукт должен выделяться и выглядеть достаточно ярко. Добиваясь этого результата, специалисты используют различные способы печати:

- На сегодняшний день наиболее распространена офсетная печать. Продукция, напечатанная таким способом, имеет хорошее качество, а производство не занимает много времени. Этот способ применяется при необходимости многотиражной печати, причём даже мелкие детали изображения сохраняют отличную чёткость и цветопередачу. В зависимости от желания заказчика, печать может быть выполнена на офсетной, мелованной или дизайнерской бумаге.

- Самым удобным и малозатратным способом является цифровая печать. Её основное преимущество заключается в возможности предварительного просмотра сделанного изображения. Это даёт возможность, оценив результат, провести необходимую корректировку. Высококачественное изображение может наноситься на разные поверхности – бумагу, дерево, плёнку, пластик или плитку.

- Возможность наносить графику и тексты на неровную поверхность, с небольшой потерей в качестве изображения, позволяют трафаретная печать и шелкография. При помощи термопресса, информация может наноситься на ткань, металл, стекло, бумагу, керамику или дерево. Неоспоримым плюсом этого способа является любой формат выпускаемой продукции.

- Для нанесения информации на вещи различной текстуры и формы (к примеру, теннисный мяч или предмет одежды), применяют тампонную печать, используя роллеры или тампоны.

- Флексография – применяется для печати на разнообразных, но в основном мнущихся, материалах. С помощью этого способа наносят изображения на упаковки, пакеты или обёртки. Возможность работать с неровными и негладкими поверхностями, является преимуществом флексографии.

Процесс полиграфического производства заключается в технологической последовательности различных технических операций. Обеспечить весь цикл печати могут только подготовленные, квалифицированные специалисты. Грамотный выбор технологии нанесения изображения является залогом того, что выпущенный рекламный продукт найдёт своего потребителя. В зависимости от поставленной задачи по достижению того или иного результата, профессионалы используют различные способы печати рекламной продукции.


Назад к списку статей